Кнопки

Меню 2

четверг, 17 апреля 2014 г.

Майки маме







Это был долгий осенне-зимнего сезона для многих причинам, иным, чем от холода, и я так глядя вперед, чтобы весна. Если кто-нибудь сказал бы мне, что я буду здесь в моей жизни, я бы, наверное, рассмеялся. Я могу сказать, что я научилась и выросла настолько, что я не могу жаловаться на все про цепь событий, что произошло. Я могу также сказать, что опыт прошлого 7 месяцев дали мне совершенно по-новому взглянуть на многие вещи на очень многих уровнях. Я благодарю Бога, что меня/нас через это.

Просто обновление, а Майк был дома несколько раз, чтобы провести выходные, и он так гораздо лучше. Он по-прежнему должен отчитаться перед своим PO но даже она успокоилась...после того, как я вышел из него характер и показать ей, как “сумасшедший”, как выглядит. . Майк планируется, будет выписан из больницы в 3/28. У меня встречи с Cbay, школы и сотрудников из лавровых высот, чтобы обсудить свои планы лечения, когда он переходов. Я могу сказать, что я категорически не топили, и я планирую праздник для него. Он взволнован. Я могу slso сказать, что опыт привел нас ближе как семья; он и его брат, он и я, как все мы выросли. Я люблю то, что он и его брат нашел себе новую “дружба” во всем этом. Спасибо тебе, Боже!!! Кстати, я забыл упомянуть, что пребывание в больнице имеет нулевой баланс. Аллилуйя! Я надеюсь, что у вас было прекрасное начало нового года. Я действительно чувствую себя хорошо об 2014 года. Я знаю, что Майк будет дома скоро, хотя я не знаю, когда, я уверен, что это будет скоро. Это было безумно, не имея к нему домой на каникулы. Он хороший. Я вижу улучшение ежедневно, но это все-таки длительный процесс. Я благословил иметь поддержку людей, которые заботятся о нас.  Это-время поста и молитвы, поэтому я буду молиться за моего сына разряда и что эти юридические вопросы уйти. Я знаю, что это долгий путь впереди, но я, опять же, уверен, что это будет хороший год для нас. Я по-прежнему на миссию, чтобы найти лучший уход и программ для него. Я, безусловно, буду добавлять любые новые сведения, которые я обнаружил. Я надеюсь 2014 приносит вам благословения и перемен, к которым мы все seekingMerry Рождество! Сегодня был хороший день, несмотря на то, что Майк не получили возможность вернуться домой. Мы, его брат и я, поехали провели с ним время.  Мы хорошо провели время, смеялись и просто общение. Мы взяли несколько подарков для него открыты, и он был счастлив, что сделал меня счастливой. Так это был веселый Рождество для нас. Я увидел цитату в последнее время, что государства, ” как мы становимся старше, то, что мы хотим, чтобы на Рождество нельзя купить в магазине.” Вещь, которую я хотел на Рождество было видеть, как моя семья вместе и счастливы. Я не мог бы желать ничего более. Майк делает чудо прогресса, и я знаю, что он будет приходить домой в ближайшее время. Бой еще не закончился; она начала 4-го раунда. Хотя я устал, я должен продолжать бороться за него, потому что он не может бороться за себя. Мы, родители, должны продолжать бороться!!! С Рождеством Христовым от моей семье твоей!!!я хочу извиниться за не размещение за последние пару недель. Это был совсем другой курортный сезон для меня. Я провела День благодарения без моих сыновей, будучи дома впервые! Хотя я заметила майка на День благодарения, то ничего подобного с ним дома. Кэй, мой другой сын провели День благодарения вместе со своим отцом и семьей в Канзас-Сити. Я надеюсь, что Майк может провести Рождество дома с нами. На основе его P.O., мы должны получить “одобрение”, что так может случиться. Я так за это, но я должен продолжать борьбу! Поэтому в этот праздничный сезон не чувствовать себя как в отпуске сезон для меня. Просто потому, что он здесь не для того, чтобы делать то, что мы делаем каждый праздник; украшать елку, сделать пряничный домик, часы праздничного шоу вместе, и др. Я очень старалась, чтобы проникнуться духом Рождества, но он просто не чувствует, как Рождество для меня пока нет. Поэтому я думаю, мое обращение к вам, чтобы обнять детей и семьи, и неважно, через что они проходят. Я знаю, имеющих особые потребности ребенка тяжело и неприятно, но не забывайте, что этим наши благословения, и мы должны быть там для них и любить их безоговорочно. Я скучаю по моим ребенком так много, и я молю, чтобы это скоро закончится, и мы можем быть “нас”, новые и усовершенствованные, againToday был горький день. Горько потому, что это первый праздник, Майк не был дома, на День благодарения. Мне довелось пообедать с ним, и я увижу его снова в эти выходные, но сегодня просто не одно и то же. Этот план был для него приехать домой на День благодарения, но нам сказали, что в последнюю минуту она не была утверждена.  Само собой разумеется, я пришла в ярость! Его психотерапевтом, и я был под впечатлением, что День благодарения был дан, а его PO сказал иначе. Его план лечения позволит ему вернуться домой как можно чаще, но “она” говорит, что он может прийти только два раза в месяц. Я был так расстроен. Итак, в понедельник, я в поиске адвоката, чтобы увидеть, каковы его права.

На другой ноте, sweet моментом было то, что я провела День благодарения с хорошими друзьями, и было очень хорошее время. Это первый День благодарения я когда-либо был без моих сыновей, но это было не все так плохо.

Пока я был на объекте, я видел только немногие родители обедают со своими детьми. Мне сказали, что некоторые дети никогда не есть посетители, и я думаю, что это так грустно. Эти дети нуждаются в поддержке и если их собственные родители не ходят на них, то кто? Мне сказали, что я-один из немногих, которые действительно появляются на сеансах терапии. Как родитель, просто брось их ребенка и забыть о них? Это когда они нуждаются в вас самой. В любом случае, я благодарен, что я мог провести время с моим ребенком, и я знаю, что он будет приходить домой в ближайшее время.




-------------------------------------------------------------------------------

Приходите на кладбище

приносите нечетное количество цветов

читаете малитву за упокой души

Упокой, Господи, душу усопшей рабы Твоей  (имя), и прости ей вся согрешения вольная и невольная, и даруй ей Царствие Небесное

Далее,нужно зажеть свечку но ставить её надо перед крестом и иконой, а не перед фотографией умершего! 
и сказать 

Меня зовут Вера,я пришла просить помощи для своих детей,у меня дочь не видет,и сын уже 7 лет лежит
  Прошу тебя (имя) обьядени свои силы с верой и любовью и уже троём,помогите моим детям исцелится ради христа

и положить на магилу подношение


Далее нужно поставить свечи в церкви за упокой души ( имя)

и поставить свечи за здравие детей





Комментариев нет:

Отправить комментарий