Кнопки

Меню 2

четверг, 17 апреля 2014 г.

Футболки сестре



Размещено Эрин д., Натан связи гений

Я просто хочу, чтобы предварить это моя первая запись в блоге, с одним утверждением, что может предисловие почти все в моей жизни:

Я обвиняю сестру мою.

Это правда. На протяжении большей части моей жизни, что-нибудь атлетические я когда-либо пытались, или даже мысль о попытке, был, как правило, потому, что моя сестра сделала это первой. Было ли это играть в софтбол, хоккей или баскетбол, большую часть времени я только попробовал это, потому что моя сестра, прокладывают дорогу передо мной.

Когда я с гордостью наблюдал, как моя сестра пересечь финишную черту в ее первой половине марафон в прошлом январе я чувствовал, что старый знакомый вкрадывается мысль - “если бы она сделала это, тогда я буду это делать!”. Я поклялся себе, и мои усталые, но серьезно приподнятом сестра, которые мы пересекали, что же финишу вместе в 2014 году.

Меня стали обучать, как только я вернулся из поездки, регистрацию событий только в миле или двух одновременно на беговой дорожке, держа моей сестры огромным достижением 13,1 в моей голове, как мотивация, когда мой воспаление надкостницы были умолять меня остановиться. Как мои легкие пытались найти, дыхание и мои бедра и руки роптали, я вспомнил огромной улыбкой на моей сестре в лицо и продолжала урчание. Медленно и слегка шатаясь, я продолжал двигаться.

Как проходили недели, я обнаружил, что с нетерпением жду своего суточного пробега, а не страшась его. Боль, которую я чувствовал в ногах, в начале начал затухать, и я начал чувствовать себя хорошо. Другие стали замечать перемены к лучшему в моем настроении, и я тоже.

На выходные домой, чтобы повидаться с семьей, около трех месяцев, и в мою любовь заново для бега, моя сестра предположила, что мы делаем гонки вместе. Это был всего лишь простой города 5K, но я был взволнован, нервничает, и готово.

Пока мы стояли на стартовой линии вместе, я почувствовал, что узел растет в моем желудке. В этот момент, я бы бежал от 3 до 5 км за раз, но я всегда был и сам в состоянии соизмерять себя с беговой дорожки. Что делать, если другие бегущие мимо меня? Что, если кто-то сфотографировал меня, и я не выглядеть смешно фотогеничный парень? Что делать, если моя сестра оставила меня в прах?

Отправной ружье выстрелило, и у меня не было больше времени, чтобы задать вопросы. Мы принялись за - трудно! Мой адреналин стучал, и я чувствовала себя как супер женщина. До тех пор, пока около 10 минут, когда я обернулся к сестре и сказал : “Мы примерно на полпути, не так ли?” Она засмеялась и сказала : “хм, не совсем!” (Позже я узнал, что мы поехали чуть меньше мили.)

Я, действительно, было ощущение, что это теперь. Начальный пик был одет прочь немного, мы шли по склону, и я осознал, что я начал слишком быстро. Я вздохнул и выпустил облачко дыма мой путь вверх по склону, добрались до верхней и наблюдал, как моя сестра (с моего благословения) бежать без меня. Я снял около 30 секунд, чтобы уйти последствия уклон, и снова побежал, поклявшись, что я бы не ходить.

В этот момент я начал по-настоящему полагаться на свое окружение. Я слушал, поощрение волонтеров, выравнивая курс, и зрители, подбадривая каждого бегуна, что прошло. “Ты можешь сделать это!” и “давай дальше! Вы почти у цели!” наполнял мои уши. Я был в восторге от незнакомцев восхищаться меня, и внезапно ощутил волну энергии, и именно тогда он ударил меня. Это то, что это все относительно! Поощрение, прогресс, совершенно незнакомые люди, помогая вам достичь вашей цели - это то, что бег-это.

Как я приближался к финишу, где моя сестра(которые закончили почти две минуты, прежде чем) и мама ждали, моя трехлетняя племянница меня заметил и побежал через финишную черту, чтобы приветствовать меня, и мы вместе пересекли, улыбаясь и смеясь. Это чувство, которое я никогда не забуду, что я не могу ждать, чтобы испытать снова.

Если кто-то спросил меня шесть месяцев назад, если бы у меня был 5K под моим поясом и быть запущена 15-20 миль в неделю, я бы, наверное, выплюнул мою пиво и смеялись. Но теперь, как начинающий Бегун с небольшим вкус того, что значит быть частью управлением сообщества, я не вижу конец там, где выполняется мог принять меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий